Ксенон
и Би-ксенон как экономичный и яркий источник основного света в
автомобиле.
Многие автомобильные заводы устанавливают ксеноновый
свет в фары. Это чаще всего встречается на более дорогих моделях
автомобилей люкс-класса. Но и простые автомобилисты могут установить
ксеноновое оборудование на свой автомобиль.
Ксеноновые лампы выпускаются под такими же номерами,
как и обычные лампы накаливания (Н1, Н3, Н4, Н7, Н11, Н27, НВ3, НВ4,
НВ5 и т.д.). Их можно устанавливать вместо ламп ближнего и дальнего света,
достаточно только знать какой номер лампы у вас стоит.
Вы спросите: "Как же быть, если мой автомобиль имеет
одну лампу в фаре, в которой переключаются нити накаливания,
отвечающие за ближний и дальний свет?" Ответ прост: "Вам нужен би-ксенон".
Би-ксеноновые лампы имеют шторку, которая переключает свет с
ближнего на дальний.
Ксенон - это газ, который при розжиге отдает очень
много света, а потребление электроэнергии у ксенона значительно ниже,
чем у ламп накаливания. Поэтому ксеноновое оборудования для автомобилей
очень распространено.
Существует четыре температуры свечения ксеноновых
ламп, в кельвинах это 8000К, 6000К, 5000К и 4300К. Чем ниже температура
свечения в кельвинах, тем ярче светит ксенон.
Ксеноновые лампы потребляют 35W
электроэнергии, в отличие от галогеновых ламп или ламп
накаливания, у которых минимальное потребление электроэнергии составляет
55W. Вывод: ксеноновые лампы экономичнее
галогеновых и светят они ярче, чем галогеновые лампы накаливания.
Сейчас все больше автомобилистов стараются установить
на свои автомобили ксеноновый свет с температурой свечения 5000К и
4300К, так как он действительно хорошо освещает дорогу, пробивает туман
и улучшает видимость дороги в дождь.
В нашем магазине вы можете ознакомиться с
ассортиментом комплектов ксенона здесь>>>